Новости

28.08.2023

Начальник гаража автотранспорта Максим Лямин: «У нас все водители – суперпрофессионалы»

Транспортный участок – одно из заводских подразделений, которое не занимается выпуском продукции, но без него предприятию не обойтись. На заводе «Гусар» грузоперевозки и пассажирские перевозки осуществляют опытные водители, а техническое обслуживание автомобилей – высококвалифицированный ремонтный персонал транспортного участка. Многие из этих людей всю жизнь посвятили любимому делу.



Перевозки, погрузка-разгрузка и экспедирование грузов – это основные функции транспортного участка. Производственная деятельность завода требует физического перемещения большого объема разнообразных грузов вне и внутри предприятия. На общезаводские склады и в цех бесперебойно должны доставляться от внешних поставщиков материальные ресурсы (сырье, материалы, комплектующие и т. д.). Со склада готовой продукции непрерывно должна вывозиться готовая продукция для наших заказчиков, а также отходы, другие предметы утилизации и сбыта. Внутри завода также обеспечено перемещение грузов между цехами, участками и рабочими местами.
       По словам начальника гаража автотранспорта Максима Викторовича Лямина, на участке транспорта и логистики трудится много достойных водителей.

Сколько транспорта в автопарке «Гусара» и сколько водителей в штате?
На транспортном участке 22 единицы транспорта: 10 легковых машин, грузовые транспортные средства и спецтехника. Есть бригада слесарей по ремонту автопогрузчиков: мы их обслуживаем, ремонтируем, проводим регламентно-техническое обслуживание.
В штате гаража автотранспорта трудятся 23 человека, из них 2 слесаря, 1 водитель фронтального погрузчика, 1 тракторист и 18 водителей.

Какой функционал выполняют водители?
Ремонт транспортных средств мы выполняем в сервисном центре во Владимире. Своими силами ремонтируем исключительно погрузчики. Поэтому водители от обязанностей ремонта автомобилей освобождены, а вот обязанности экспедиторов они выполняют целиком и полностью. Они не только с пункта назначения доставляют груз, но при необходимости занимаются погрузкой и размещением. Водители вместе со мной отслеживают регламентные сроки технического ремонта автомобилей. Мелкий ремонт делают сами.
       Водители не закреплены на одной машине, они работают на разной технике по необходимости, замещают тех, кто в отпуске или на больничном. Конечно, с соответствующей категорией. У нас есть бокс с автомойкой, эти обязанности выполняют также водители. Транспорт всегда должен быть чистым, что внутри, что снаружи. Мы же гостей встречаем, наших сотрудников перевозим.

Какой самый необычный груз приходилось перевозить?
Вроде ничего такого не было на моей памяти. Груз тогда необычен, когда он либо не соответствует грузоподъёмности транспортного средства, либо у него большие габариты. Естественно, ни то, ни другое мы перевозить не имеем права.

Каков функционал спецтранспорта?
В основном, наш автопарк стандартный – это легковые автомобили, грузовики. Спецтранспорт – это самосвал, который у нас задействован на вывозе технологической стружки ежедневно с участка ЦПЗА. Мы ее вывозим в город, сдаем в специальный пункт. И этим же самосвалом регулярно отсыпаем регенерат с бункера в литейном цехе. И автокран используем регулярно для крупногабаритных изделий, таких как шиберные задвижки, краны шаровые. Максимальная грузоподъемность погрузчика 7 тонн, а некоторые изделия достигают веса 10–12 тонн, поэтому при отгрузке готовой продукции используем кран. Плюс выполняем различные работы по подаче материала, например, строительных изделий, если необходимо. Также у нас есть трактор и фронтальный погрузчик. Трактор летом используется для уборки территории щёткой, а зимой ежедневно для снегоуборки. У нас всегда почищена территория, учитывая такую большую площадь, приходится прикладывать много старания. Также трактор в паре с фронтальным погрузчиком очень плотно задействован в литейном цехе.

Назовите, пожалуйста, главные качества хорошего и универсального водителя.
Это своевременное, а главное, качественное выполнение в полном объеме поставленных задач. Вовремя по графику выехать за грузом, получить его, доставить. У нас все водители суперпрофессионалы, у каждого водителя открыты практически все категории на управление различными транспортными средствами. Водитель должен сделать работу и не нарушить трудовое законодательство. Водитель должен быть универсальным, он не только управляет транспортным средством, а также строит благоприятный маршрут, планирует места остановок и стоянок.

Возврат к списку